English    Русский    Español    Nederlands    Deutsch    Italiano    Français
Header Image

Abriendo Puertas: Открывая двери – Индивидуальные сессии по Тенсегрити (Tensegrity®) и Театру Бесконечности (Theater of Infinity®)

Abriendo Puertas: Открывая двери

Индивидуальные сессии по Тенсегрити (Tensegrity®) и Театру Бесконечности (Theater of Infinity®)

Индивидуальные рекомендации по Перепросмотру, Сновидениию и Магическим пассам.

 Шартр, Франция
2 и 4 июля 2017
.

Для участников семинара
Алхимия мужского и женского

Все инструменты, возможности и достижения шаманизма, от самых простых до самых невероятных, заложены в человеческом теле… Сейчас, более чем когда бы то ни было, человек нуждается в обретении нового понимания касательно своего внутреннего мира.

~дон Хуан Матус, цитата из книг Карлоса Кастанеды

Мы – не более, чем зеркало этого мира. Все тенденции внешнего мира существуют и во вселенной нашего тела. Если мы сможем изменить себя, тенденции мира также изменятся. По мере того, как человек меняет свою природу, меняется и отношение мира к нему. Это удивительная тайна мироздания. Это невероятно и это является источником счастья. Незачем ждать и смотреть, что будут делать другие.

~Махатма Ганди, статья в газете “Indian Opinion” от 08/09/1913

Путешествие ‘внутрь себя’ – это путь к большей осознанности. Знание своих привычек, накопленных от семейной линии или в ходе жизненного опыта, а также знание своей светящейся части и светлой части своего ума, подаренного нам Духом, делает нас  ‘целостными’ существами на этом пути под названием жизнь.

На этом пути, колеблясь между своей напуганной и побежденной природой, и своей просветленной частью, мы часто застреваем в меньшем из наших проявлений. И именно в эти моменты, когда мы пойманы в ловушку чувствования себя жертвой, когда мы ищем снаружи кого-то, кого можно обвинить, заставить извиниться или заставить признать наше достоинство – именно в эти моменты нам нужна рука помощи, которая мягко направит наш взгляд обратно к самим себе.

Данные индивидуальные сессии – это время посмотреть в зеркало!!! Поколения шаманов назначали такие встречи со своими учителями. Под руководством Найи Мюрез участник сможет определить свою привычку, дилемму, сновидение или вопрос, в котором он хотел бы разобраться, и при помощи практики Магических пассов (Magical Passes®), исследовательской беседы и Театра Бесконечности (Theater of Infinity®)— переигрывания заново ситуаций из нашей повседневной жизни и изменения своей роли в них — участник ‘откроет новую дверь’, найдет новые стратегии внимания и действий.

Темы, выносимые на такие сессии, могут касаться:

  • Собирание энергии, смелости и последовательности для того, чтобы поддерживать и устойчиво воплощать сновидения своего сердца.
  • Формирование или совершенствование своей повседневной практики магических пассов, осознания и благополучия, решение и отпускание каких-либо физических, умственных, эмоциональных творческих или энергетических блоков.
  • Решение вызовов, связанных с отношениями (конфликты, разводы, т.п.), чтобы стать более осознанным членом семьи, партнером, коллегой, сотрудником, менеджером или просто более осознанным живым существом.
  • Очищение личного пространства от шума или засоренности, чтобы освободить место для самых настоящих стремлений своего сердца
  • Как справиться с болью или потерями — изменить cвой способ дальнейшего действия—один пункт в дальнейшем развитии событии, который я знаю точно пойдет именно так — они меняются, но что же делаю я.
  • Как жить в большем изобилии и в ответственности по отношению к своим финансам и ресурсам
  • Повышение осознанности, внимания и эффективности в наших сновидениях – в дневных и в ночных.
  • И все что угодно, что вы хотите исследовать!

Позвольте себе свободу открыть для себя свою жизнь и сновидения, свои “тараканы” и недостатки на этих индивидуальных сессиях.

* * *

Сессии открыты как для новых, так и для опытных практикующих Тенсегрити  (Tensegrity®) и их ведет Рената Мюрез – ученица Карлоса Кастанеды, Флоринды Доннер-Грау, Тайши Абеляр и Кэрол Тиггс. Она принесет свой двадцатитрехлетний опыт в изучении и проведении практик Магических пассов (Magical Passes®), самоисследования (перепосмотра), сновидения, тишины и Театра Бесконечности (Theater of Infinity®), а также восьмилетний опыт проведения индивидуальных и групповых сессий для практикующих.

Индивидуальные сессии будут проходить в Шартре, Франция. Пожалуйста, регистрируйтесь как можно раньше, чтобы гарантировать себе место. Возьмите с собой коврик, блокнот и ручку или карандаш. Все сессии проводятся на английском языке. (Если необходим перевод на другой язык, просим организовать переводчика, который также примет участие в семинаре).

Мы отправим вам вопросник относительно целей, которые вы хотите достичь во время индивидуальной сессии. Пожалуйста, заполните его и отправьте до вашей первой сессии.

* * *

Индивидуальные сессии по Тенсегрити (Tensegrity®) и Театру Бесконечности (Theater of Infinity®) с

Ренатой Мюрез

Будут доступны после семинара, в воскресенье, 2 июля и во вторник, 4 июля. Эти сессии открыты только для участников семинара в Шартре.

Расписание:

Воскресенье, 2 июля 2017

15:00 – 15:55
16:00 – 16:55
17:00 – 17:55

Вторник, 4 июля 2017

09:00 – 09:55
10:00 – 10:55
11:00 – 11:55
13:00 – 13:55
14:00 – 14:55
15:00 – 15:55
17:30 – 18:25
18:30 – 19:25

Если вам требуется перевод, пожалуйста, организуйте его самостоятельно, ваш переводчик должен быть также участником семинара, чтобы участвовать вместе с вами в сессии.
.

Регистрация:

Для регистрации:

  1. Установите свой часовой пояс по центрально-европейскому времени (GMT+2:00).
  2. Выберите время и дату в календаре. Помните про часовые пояса.
  3. Заполните форму.
  4. Завершите платеж.
  5. Вы получите письмо-подтверждение на email (если вы не получили письма, проверьте папку “Спам” или свяжитесь с Cleargreen cleargreen@cleargeen.com для подтверждения вашей регистрации).

Ведущие: Пожалуйста, бронируйте свои сессии с Ренатой Мюрез со специальным купоном в соответствии с нашей новой программой ведущих. Если у вас нет этого купона, пожалуйста, напишите нам на cleargreen@cleargreen.com и мы вышлем его вам. Купон для ведущих действителен только при бронировании сессий с Ренатой Мюрез.


* * *

После мероприятия: этот формат индивидуальных, парных и групповых сессий доступен на постоянной основе в студии Cleargreen в Лос-Анжелесе, или через конференцию в Skype. Более подробная информация и регистрация (Вниманию ведущих: ведущие в обучении, эта ссылка также включает специфические инструкции касательно индивидуальных сессий, которые вы проходите во время обучения.)
.

Отмена регистрации:
Пожалуйста, напишите на cleargreen@cleargreen.com: отмена регистрации возможна за исключением $25 административных расходов если отмена происходит по крайней мере за два дня (48 часов) до сессии. После этой даты отмена регистрации невозможна.

Facebooktwittergoogle_plus
Cleargreen, Inc.

Авторскиe права Copyright © 1995-2017, Laugan Productions, Inc. Все права защищены. Полное или частичное вопроизведение материалов без предварительного письменного разрешения владельца авторских прав строго запрещено.
Tensegrity®, Magical Passes® и Theater of Infinity® являются зарегистрированными торговыми марками.

English    Русский    Español    Nederlands    Deutsch    Italiano    Français
Header Image

Abriendo Puertas: Opening Doors – Private Tensegrity® & Theater of Infinity® Sessions

Abriendo Puertas: Opening Doors

Private Tensegrity® & Theater of Infinity® Sessions

Personal Guidance on Recapitulation, Dreaming and Magical Passes®
.

 Chartres, France
July 2 & 4, 2017
.

For participants of the
The Alchemy of Masculine and Feminine
Workshop

All the faculties, possibilities, and accomplishments of shamanism, from the simplest to the most astounding, are in the human body itself… Man needs now, more than ever, to be taught new ideas that have to do exclusively with his inner world.

~don Juan Matus, quoted by Carlos Castaneda

We but mirror the world. All the tendencies present in the outer world are to be found in the world of our body. If we could change ourselves, the tendencies in the world would also change. As a man changes his own nature, so does the attitude of the world change towards him. This is the divine mystery supreme. A wonderful thing it is and the source of our happiness. We need not wait to see what others do.

~Mahatma Gandhi, Printed in the Indian Opinion newspaper on 9/8/1913

The journey ‘inside’ is the path to higher consciousness. And the knowing of our habits, garnered from our family lines and life experiences, as well as our luminous true self and mind, gifted by Spirit, marks us as ‘complete’ individuals on this road called life.

Along this road, as we oscillate between our often scared and defeated nature and our truly enlightened one, we often get stuck in our lesser selves. And it is at these times, when caught in our victim-hood looking outside of ourselves for someone else to blame, force an apology from, or acknowledge our self-worth, that we need a helpful guiding hand to simply turn our gaze back to ourselves.

These private sessions are appointments of looking into the mirror!!! Generations of shaman practitioners had such appointments with their teachers. And under the guidance of Renata Murez, participants will identify a habit, dilemma, dream, or question they wish to address, and through practicing Magical Passes®, exploring discussion, and Theater of Infinity®— the reenactment of scenes from our daily lives and the switching of roles within them — they will ‘open new doors,’ finding new strategies of attention and action.

Topics frequently discussed may include:

  • Gathering the energy, courage and consistency to support and sustain our heart’s dream.
  • Setting up or refining our daily movement, well-being and awareness practice, addressing and releasing any related physical, mental, emotional, creative or energetic blocks.
  • Addressing relationship challenges (conflict, divorce, etc.) to become a more conscious family member, partner, colleague, employee, manager, being.
  • Clearing noise or clutter in your space or schedule to clear the way for your true passions and purpose
  • Dealing with grief and loss—change how am I going to go on—one thing I know for sure things are going to go—they are changing but where am I.
  • Living with greater abundance and accountability in your finances, resources,
  • Enhancing awareness, attention and effectiveness in our dreams – in both waking and sleeping awareness.
  • And anything else you wish to explore!

Allow yourself the freedom to uncover your life and dreams, foibles and flaws, in these personalized sessions.

* * *

Sessions are for newcomers as well as experienced Tensegrity® practitioners, and guided by Renata Murez who is a student of Carlos Castaneda, Florinda Donner-Grau, Taisha Abelar and Carol Tiggs. She brings her 22 years of experience in leading events on Magical Passes®, self-review (recapitulation), dreaming, silence, and Theater of Infinity® and seven years of leading private and small group sessions.

Private sessions will be in Chartres, France. Please register as early as possible to guarantee space. Please bring a mat, a notebook and pencil or pen. All sessions will be given in English. (If translation into another language is needed, please arrange your own translator, who has also participated in this workshop).

We will send you a questionnaire regarding your goals in your private sessions. Please fill out and send before your first session.

* * *

Private Tensegrity® & Theater of Infinity® Sessions with

Renata Murez

Will be available after the workshop on Sunday, July 2 & Tuesday, July 4. All of these sessions are available only to participants of the workshop in Chartres.

Schedule:

Sunday, July 2, 2017

3:00 pm – 3:55 pm
4:00 pm – 4:55 pm
5:00 pm – 5:55 pm

Tuesday, July 4, 2017

09:00 am – 09:55 am
10:00 am – 10:55 am
11:00 am – 11:55 am
1:00 pm – 1:55 pm
2:00 pm – 2:55 pm
3:00 pm – 3:55 pm
5:30 pm – 6:25 pm
6:30 pm – 7:25 pm

If translation to and from another language is needed, please arrange your own translator who is also a participant in the workshop to attend the session with you.
.

Registration:

Please follow these steps to register:

  1. Set your time zone to (GMT+2:00) Central European Time.
  2. Select the date and time in the calendar. Please be aware about time zones.
  3. Fill in the form.
  4. Complete your payment.
  5. You will receive a confirmation email (if you don’t receive it, please review your Spam mailbox or contact to cleargreen@cleargeen.com to confirm your registration).

Facilitators: Please book your session with Renata Murez with the Special Coupon according our new Facilitators Program. If you don’t have this coupon, please write to cleargreen@cleargreen.com and we will send it to you. Facilitators’ coupon is available only for Sessions with Renata Murez.


* * *

After the event: this format of Individual, Partner & Group Session is available on an ongoing basis at the Cleargreen studio in Los Angeles, or via video conference sessions on Skype. More information and registration (Please note: Facilitators-in-Training, this link also includes specific instructions regarding private sessions you take during your training.)
.

Cancellation Policy:
Please contact cleargreen@cleargreen.com: Cancellation will be refunded less a $25 administration fee if made at least 2 days (48 hours) before the session. No refund or credit will be available thereafter.

Facebooktwittergoogle_plus
Cleargreen, Inc.

Copyright © 1995-2017, Laugan Productions, Inc. All rights reserved. Reproduction in whole or in part is strictly prohibited, without express written permission of the copyright holder.
Tensegrity®, Magical Passes® and Theater of Infinity® are registered trademarks.